Сбербанк-Премьер – презентабельный сервис для респектабельных клиентов

Задающий высокие стандарты клиентского обслуживания самый крупный и презентабельный из отечественных финансовых гигантов Сбербанк России интенсивно осваивает новые горизонты. Теперь среди предложений банка есть эксклюзивный сервис – Сбербанк-Премьер, предназначенный для людей, высоко ценящих драгоценные ресурсы времени, требовательных к уровню обслуживания и взыскательно относящихся к вверенным Сбербанку денежным средствам. Банковский премиальный сервис существенно отличим от традиционно безупречного, но все же рассчитанного на среднестатистического Клиента обслуживания. Действующий во всех регионах, в которых функционируют отделения данной банковской структуры, стандарт Сбербанк-Премьер предназначен для вкладчиков, хранящих и приумножающих суммы, превышающие средний размер вкладов по региону, или получающих заработную плату, выше среднестатистических размеров. Причем, уровень доходов и вкладов собственников счетов, имеющих возможность воспользоваться привилегированным обслуживанием, неравнозначен для столичных пользователей и клиентов из регионов. Условия и финансовые рамки сервиса для региональных вкладчиков поможет разъяснить информация на sbrf.ru.

Сбербанк-Премьер Чем отличается формат эксклюзивного обслуживания?

Революционный принцип формирования отношений между вверившими денежные средства клиентами и Сбербанком характеризуют:

• Обслуживание персональным менеджером, предоставляющим комплексный пакет банковских услуг: консалтинговую помощь, основанную на превосходном знании специфики банковского дела и современного рынка, профессиональное содействие в решении финансовых вопросов, компетентные советы по использованию перспективных банковских продуктов.
• Возможность консультироваться с одним высококлассным специалистом.
• Предоставление наиболее прогрессивных и перспективных банковских продуктов.
• Отдельная, всегда доступная для Клиента телефонная линия, выделенная в контактном центре.
• Обслуживание в специально выделенной комфортабельной и удобной для обсуждения важных финансовых вопросов, проведения переговоров и важных встреч зоне.
• Строгое соблюдение конфиденциальности.
• Обеспечение оперативности выполнения всего спектра услуг и безопасности.

Приоритеты респектабельной программы обслуживания Сбербанк-Премьер

Начнем с того, что доходность вкладов клиентов привилегированного сервиса позволяет приумножать хранящуюся в банке сумму на 12% в год. На сегодняшний день это максимальная ставка, которую не предлагают иные официально действующие финансовые предприятия. Клиентам стандарта обслуживания Сбербанк-Премьер обеспечен доступ к самым интересным в экономическом аспекте банковским продуктам, среди которых не только максимальные ставки доходов, но и перспективные инвестиционные программы. Они могут воспользоваться специфическими предложениями, совмещающими, например, банковские услуги с безопасным для вклада участием в биржевых манипуляциях или со страхованием жизни. Для них разрабатываются привлекательные бонусные решения, используются новаторские технологии.

Доступ к эксклюзивному обслуживанию получают не только вкладчики значительных сумм, но и люди, получающие на карту, принадлежащую Сбербанку, существенно выделяющуюся на фоне региональных критериев заработную плату, и клиенты, имеющие крупные жилищные или инвестиционные кредиты. Немаловажной деталью, выражающей заботу банка о своих вкладчиках, является бесплатный переход на эксклюзивное обслуживание.

Источник - http://klientbanka.ru






Другие статьи на сайте:


Комментарии к статье

Любовь написал(а) 04.10.2015г.:

Обращаюсь ко всем у которых нет вкладов 2,5 миллиона рублей. Не берите этот пакет. И читайте внимательно рекламу пакета"Премьер", все сноски. Периода льготного нет! В рекламе 2 месяца льготного периода, по факту: заключается договор в конце месяца, в результате вроде как 1 месяц льготного периода, но .... есть сноска в рекламе: при отключении пакета  услуг "Сбербанк Премьер" до окончания льготного периода и первого расчетного месяца комиссия будет списана в размере 2500 рублей. И все! В любой ситуации - заплати 2500 рублей! Позор сбербанку! Главное обзванивают пенсионеров. И один из них я. Еще была очень удивлена звонку. А теперь понятно, собирают дань! 

Марат написал(а) 11.07.2015г.:

2500 в месяц комиссия если ваш баланс ниже 2.5 млн.Не хило Сбер впаривает "продукт"!


Ольга написал(а) 10.07.2015г.:

Господа! зайдите на сайт сбербанка и посмотрите, сколько стоит обслуживание пакета сбербанк-премьер, тогда вы поймете, почему всем впаривают его!

Юрий написал(а) 18.04.2015г.:

Когда мне позвонили из Москвы, я ничего не понял. Мне назначили встречу с менеджером в нашем городе. 

Честно сказать, я забыл о встрече и вспомнил о ней лишь за час до ее начала. Я прибыл к назначенному времени. Менеджер, девушка как модель, спустившиеся как будь-то с подиума до меня, осмотрев меня, не найдя во мне признаков миллионного состояния, сказала - я не знаю почему выбрали вас, изложила мне все предложения. 
Когда она заговорила о каких-то миллионах, у меня все перестало укладываться в голове, я брал пару кредитов в этом банке, один загасил досрочно, вложил пару раз деньги от проданных автомобилей. Сейчас у меня нет в этом банке ни копейки, ни одного счета, за границу я не езжу, понтов не люблю, я рабочий предприятия монополиста. Зачем это все мне? Я не гордый и в очереди постою, ежели чего. А брать три рубля, а отдавать за это ещё столько, честно сказать поднадоело. Просто нас, простых людей, ставят иногда в безвыходное положение и здесь, и сейчас получается лучше, чем когда-то потом, в неизвестном завтра...

Ксения написал(а) 28.10.2014г.:

А на практике - очень низкий уровень клиентского обслуживания. "Спец.менеджер" может позволить себе позвонить, назначить время встречи, и в это время не появиться... Или приходишь к назначенному времени, а в "особой зоне" у "спец.менеджера" уже сидят клиенты, и не понятно, сколько еще надо ждать, чтобы узнать о волшебных спец.предложениях... А поинтересуешься, долго ли еще ждать, и окажется, что у них "программа зависла"

Алиса написал(а) 27.09.2013г.:

Ну такое эксклюзивное обслуживание наверняка дорого стоит. Отдельная телефонная линия, самые умные специалисты... Я так понимаю, что только очень крупные бизнесмены пользуются услугой Сбербанка "Премьер". Для обычных смертных такая услуга недоступна.) Хотя, все люди равны, и почему рядовой служащий тоже не может получать 12% годовых?

Оставить комментарий к статье ↓






Решите уравнение

Обновить картинку

Галочка от роботов.