Сбербанк-Премьер - презентабельный сервис для респектабельных клиентов
Задающий высокие стандарты клиентского обслуживания самый крупный и презентабельный из отечественных финансовых гигантов Сбербанк России интенсивно осваивает новые горизонты. Теперь среди предложений банка есть эксклюзивный сервис - Сбербанк-Премьер, предназначенный для людей, высоко ценящих драгоценные ресурсы времени, требовательных к уровню обслуживания и взыскательно относящихся к вверенным Сбербанку денежным средствам. Банковский премиальный сервис существенно отличим от традиционно безупречного, но все же рассчитанного на среднестатистического Клиента обслуживания. Действующий во всех регионах, в которых функционируют отделения данной банковской структуры, стандарт Сбербанк-Премьер предназначен для вкладчиков, хранящих и приумножающих суммы, превышающие средний размер вкладов по региону, или получающих заработную плату, выше среднестатистических размеров. Причем, уровень доходов и вкладов собственников счетов, имеющих возможность воспользоваться привилегированным обслуживанием, неравнозначен для столичных пользователей и клиентов из регионов. Условия и финансовые рамки сервиса для региональных вкладчиков поможет разъяснить информация на sbrf.ru.
Чем отличается формат эксклюзивного обслуживания?Революционный принцип формирования отношений между вверившими денежные средства клиентами и Сбербанком характеризуют:
Х Обслуживание персональным менеджером, предоставляющим комплексный пакет банковских услуг: консалтинговую помощь, основанную на превосходном знании специфики банковского дела и современного рынка, профессиональное содействие в решении финансовых вопросов, компетентные советы по использованию перспективных банковских продуктов.
Х Возможность консультироваться с одним высококлассным специалистом.
Х Предоставление наиболее прогрессивных и перспективных банковских продуктов.
Х Отдельная, всегда доступная для Клиента телефонная линия, выделенная в контактном центре.
Х Обслуживание в специально выделенной комфортабельной и удобной для обсуждения важных финансовых вопросов, проведения переговоров и важных встреч зоне.
Х Строгое соблюдение конфиденциальности.
Х Обеспечение оперативности выполнения всего спектра услуг и безопасности.
Начнем с того, что доходность вкладов клиентов привилегированного сервиса позволяет приумножать хранящуюся в банке сумму на 12% в год. На сегодняшний день это максимальная ставка, которую не предлагают иные официально действующие финансовые предприятия. Клиентам стандарта обслуживания Сбербанк-Премьер обеспечен доступ к самым интересным в экономическом аспекте банковским продуктам, среди которых не только максимальные ставки доходов, но и перспективные инвестиционные программы. Они могут воспользоваться специфическими предложениями, совмещающими, например, банковские услуги с безопасным для вклада участием в биржевых манипуляциях или со страхованием жизни. Для них разрабатываются привлекательные бонусные решения, используются новаторские технологии.
Доступ к эксклюзивному обслуживанию получают не только вкладчики значительных сумм, но и люди, получающие на карту, принадлежащую Сбербанку, существенно выделяющуюся на фоне региональных критериев заработную плату, и клиенты, имеющие крупные жилищные или инвестиционные кредиты. Немаловажной деталью, выражающей заботу банка о своих вкладчиках, является бесплатный переход на эксклюзивное обслуживание.
Источник - http://klientbanka.ru
Другие статьи на сайте:
Комментарии к статье:
Любовь написал(а) 04.10.2015г.:
Обращаюсь ко всем у которых нет вкладов 2,5 миллиона рублей. Не берите этот пакет. И читайте внимательно рекламу пакета"Премьер", все сноски. Периода льготного нет! В рекламе 2 месяца льготного периода, по факту: заключается договор в конце месяца, в результате вроде как 1 месяц льготного периода, но .... есть сноска в рекламе: при отключении пакета услуг "Сбербанк Премьер" до окончания льготного периода и первого расчетного месяца комиссия будет списана в размере 2500 рублей. И все! В любой ситуации - заплати 2500 рублей! Позор сбербанку! Главное обзванивают пенсионеров. И один из них я. Еще была очень удивлена звонку. А теперь понятно, собирают дань!
Марат написал(а) 11.07.2015г.:
2500 в месяц комиссия если ваш баланс ниже 2.5 млн.Не хило Сбер впаривает "продукт"!
Ольга написал(а) 10.07.2015г.:
Господа! зайдите на сайт сбербанка и посмотрите, сколько стоит обслуживание пакета сбербанк-премьер, тогда вы поймете, почему всем впаривают его!
Юрий написал(а) 18.04.2015г.:
Когда мне позвонили из Москвы, я ничего не понял. Мне назначили встречу с менеджером в нашем городе.
Ксения написал(а) 28.10.2014г.:
А на практике - очень низкий уровень клиентского обслуживания. "Спец.менеджер" может позволить себе позвонить, назначить время встречи, и в это время не появиться... Или приходишь к назначенному времени, а в "особой зоне" у "спец.менеджера" уже сидят клиенты, и не понятно, сколько еще надо ждать, чтобы узнать о волшебных спец.предложениях... А поинтересуешься, долго ли еще ждать, и окажется, что у них "программа зависла"
Алиса написал(а) 27.09.2013г.:
Ну такое эксклюзивное обслуживание наверняка дорого стоит. Отдельная телефонная линия, самые умные специалисты... Я так понимаю, что только очень крупные бизнесмены пользуются услугой Сбербанка "Премьер". Для обычных смертных такая услуга недоступна.) Хотя, все люди равны, и почему рядовой служащий тоже не может получать 12% годовых?