Сбербанк Бизнес Онлайн, первый вход и инструкция

Как подключиться - О системе - Частые вопросы по работе - Как зайти в в Сбербанк Бизнес Online

Предлагаем вам написать в комментариях ниже ваши предложения и замечания по работе, а если вы планируете подключаться, то ознакомиться с проблемами в комментариях.

Инструкция по безопасности для тех кто пользуется Сбербанк Бизнес Онл@йн.

- Запомните, пароль для входа в систему Ч это ваша личная конфиденциальная информация. Сообщать свой пароль посторонним лицам запрещено, даже сотрудникам сбербанка. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ваш пароль, кодовое слово, как бы не представились вам и как бы не связались с вами. Ваш пароль должен знать всего 1 человек и этим человеком являетесь вы!

- На официальной странице входа в личный кабинет https://sbi.sberbank.ru:9443/ic/, должно быть всего 2 поля и эти поля - форма логина и пароля. Если на этой странице есть другие поля, в которую требуется ввести например номер банковской карты или номер мобильного телефона, немедленно покиньте эту страницу и свяжитесь с сотрудниками банка!

- Ни в коем случае не сохраняйте пин код и пароль на компьютере в файлах.

- Заходите в кабинет Сбербанка Бизнес Онл@йн только с проверенных компьютеров, желательного использовать всегда один. Не заходите в свою учетную запись с компьютеров интернет-кафе и других общедоступных компьютеров.

Если вы используйте SMS пароли, то вы должны знать следующее:

- При любой операции, где требуется подтверждение одноразовым смс паролем, обязательно сверяйте реквизиты в смс и платежке.

- Категорически запрещается использовать один мобильный телефон, на который приходят смс пароли и установлена мобильная версия сбербанка онлайна.

- При утере телефона с симкартой или симки на которую приходят sms пароли, незамедлительно ее блокируйте, во избежание несанкционированных операций.

О системе - Сбербанк Бизнес Онл@йн.

Главный банк России предлагает своим клиентам подключиться к системе Сбербанк Бизнес Онлайн. В рамках специальной акции, рассчитанной на достаточно большой круг клиентов, представляющей особый интерес для малого бизнеса, Сбербанк предлагает бесплатное подключение и пользование этой системой в течение двух месяцев. По окончании срока, оценив преимущества данного предложения, клиенту предоставляется возможность заключения долговременного использования системы интернет-банкинга, выгодного той и другой стороне.

Функциональные возможности данной системы заключаются в получении и обработке документов в интернете, в просматривании счетов и информации об остатках в определенные моменты времени, в возможности передавать электронные документы приложенными файлами, в возможности общаться внутри системы с вашими партнерами и клиентами. Подключаться к системе могут также предприниматели, у которых не имеется расчетного счета в этом банке.

Как подключиться.

Чтобы стать клиентом Сбербанк Бизнес Онлайн, необходимо написать заявление и заключить договорные обязательства с банком о предоставлении услуг Интернет-банкинга. Устанавливать специальные программы для этого не потребуется, пользоваться системой вы будете онлайн на сайте Сбербанка. Для входа на официальный сайт потребуется лишь ПК, подключенный к Интернету, и регистрация на этом сайте. Система простая и интуитивно понятная пользователям, с удобно организованным интерфейсом, с множеством справочных материалов, удобным поиском и шаблонами банковских документов.

Сбербанк Бизнес Online дает возможность узнавать любую информацию, касающуюся сотрудничества с банком, через интернет. Следует отметить, что система обеспечивает очень высокий уровень безопасности, сохраняющий взаимодействие клиента и банка в тайне. Для большей безопасности при работе с чужого компьютера, предусмотрена возможность использования разового пароля.

Если у вас подключена система Сбербанк Бизнес Онлайн, вам не нужно посещать отделения банка, затрачивая на это массу времени. Электронная подпись и аналогичный штамп минимизируют присутствие ответственных лиц при свершении сделок. Сбербанк Бизнес Онлайн работает круглосуточно, что очень удобно для клиентов.

Частые вопросы по работе

1.Какой телефон горячей линии?
8 (800) 555 55 50

2.Какой адрес надо набрать в браузере, чтоб попасть на официальную страницу системы Сбербанк Бизнес Онлайн?
Вход осуществляется через страницу - https://sbi.sberbank.ru:9443/ic/ (см. изображение внизу)

Источник - http://klientbanka.ru






Другие статьи на сайте:


Комментарии к статье:

Марина написал(а) 14.10.2015г.:

Безобразная программа! не для клиентов! 1/первые платежи ВСЕ попадали в подозрительные, перезванивали из банка более чем через час после отправки платежки и говорили, что в систему 8мин назад платежка попала. А час то где она висела, если статус принят? 2/ контрагентов КАЖДОГО нужно подтверждать, а если платежей 30? зачем, если я зашла с тремя паролями? 3/ при подписании двумя подписями нужно сначала под 1 подписантом зайти введя 3 пароля, а потом вторым тоже с 3 паролями. Это же маразм! в программе есть возможность выбора подписи, но она не работает 4/ быстро выбрасывает из системы если не работаешь 5/ с 03.10. официально один банк изменил название с ОАО на ПАО. сегодня 14.10.15, в системе ОАО, а платеж большой. Обновляли справочник, все так и осталось 6/ до горячей линии если дозвонишься - говорят элементарное, которое уже сделано и ничем помочь не могут, как например по п.5. 7/ все связи с вышеперечисленным огромная потеря нашего рабочего времени.  Сбербанк,вы издеваетесь над клиентами?????????? Почему за свои деньги мы должны терять время и нервы на отлаживание вашей программы и вашей работы?

Александр написал(а) 11.10.2015г.:

Система нормальная, но не нравится что в выходные дни не работает, а обычно средства приходят в пятницу вечером и приходится ждать до понедельника.

Атия написал(а) 14.08.2015г.:

Абсолютно согласна со всеми негативными отзывами. Безобразная система. Ни в какое сравнение с Россельхозбанком и Минбанком не идет. Кучу времени драгоценного убивать для достижения результата.

Павел написал(а) 31.07.2015г.:

По поводу работы с пон по пятницу согласен. По поводу что у всех виснет программа, извините, но попахивает заказными статьями. У меня самый дешёвый интернет что в офисе и дома. Хватает выше крыши, ни чего не висит. Только вот одно но, сбер очень плотно работает с налоговыми и пенсионным фондом. Блок по счёту махом ставят, если не подал какую либо бумажку. Хотелось бы что б в субботу и будни тоже работали, до часиков 19. Хотя работая до 17 00 они скорее всего защищают свои данные.

Наталья написал(а) 17.06.2015г.:

Ответ Александру:

У меня такая проблема была, выкидывало из системы и писало Время ожидания истекло, я с этим разобралась. Это не СБЕР виноват, а ваш интернет провайдер. Мой интернет провайдер тоже долго мозги пудрил, не сознавался-помогли в другой компании. Дело в том, что сейчас почти у всех интернет провайдеров IP адреса подключения не закреплены, а меняются (для них удобно-где дырка освободится-туда и подключается система) для простого интернета это не заметно, а СБЕР воспринимает, что вы снова заходите с другого IP шника-вот и ошибка.

Юлия написал(а) 11.05.2015г.:

Это ужас, сервис отвратительный. Не дозвониться!!! ваш звонок очень важен для нас, повисите на трубке пару часов. Очень важен.   Постоянные сбои, страница недоступна. Да сколько же можно!!?? такая крупная компания, и не можете себе позволить нормальное оборудование, обеспечение, специалистов нормальных в конце концов?!

мы подводим клиентов из-за ваших сбоев в работе.  Безобразие!!!!!

Сергей написал(а) 18.04.2015г.:

Уже какие выходные работа стоит. Должники, как обычно, перечисляют средства в последний день, и день этот пятница. Вроде все хорошо, хоть через месяц-два, партнеры обязательства несут, но...  уже какой раз делаю платежки через СББОЛ в пятницу, приходят деньги только в понедельник... Пипец! Я уже устал занимать до понедельника! Мне уже в лицо смеются. Что за сервис? Почему в России, нельзя делать качественно каждый свою работу??? 

Ладно, сотрудники СБ, выходные и праздничные не работают, ну зачем тогда нужен ресурс СББОЛ??? У него тоже личная жизнь??? Г. Греф, я к Вам обращаюсь, наведите уже порядок!!! Бардак какой-то...

Лада написал(а) 16.03.2015г.:

Сегодня приняла решение - УХОЖУ из Сбербанка! Была клиентом этого тупомонстра 4,5 года...
И все годы достаточно спокойно воспринимала технические сложности с их сервисом. Но сегодня нервы сдали!!!
За весь день НИ разу не смогла узнать состояние счетов, они просто не обновлялись. А вечером сервис УПАЛ НАПРОЧЬ - "Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме."
Бледная страница смерти....
Позвонила по горячей линии 8 (800) 555 55 50. Именно этот телефон указан на странице для БИЗНЕС-клиентов. Однако, достаточно хамоватая сотрудница, узнав, что "Сбербанк-бизнес-онлайн" упал напрочь, сообщила мне, что я звоню по номеру для ФИЗклиентов, а я должна звонить на другой... Далее она аж 2,5 минуты узнавала у своих сотрудников, по какому номеру должны звонить ЮРлица.
Сообщила новый номер - 8(800)5558484, который нигде на их сайте не отражен! ВНИМАНИЕ! Это СЕКРЕТНЫЙ номер ТЕХПОДДЕРЖКИ для сбербанк-бизнес-онлайн. Но звонки они принимают с 10 до 16 час по МСК. Так что оперативно узнать, что случилось с сервисом и живы ли мои деньги (а вдруг там что-то серьезное произошло!?) не получилось.
Прощай Сбербанк!!!

Александр написал(а) 09.03.2015г.:

Всегда поражаюсь повальной неграмотности сограждан. Дебилизм процветает. Сервис онлайн - удобен, надежен, никаких проблем нет.

Особо одаренным лучше ходить в отделение СБ, здесь расскажут, покажут, даже напишут (правда такие создают очереди немеренные, хотя пообщаетесь с себе подобными). Успехов, учится никогда не поздно.

алексей написал(а) 17.02.2015г.:

согласен со всеми выше перечисленными недостатками. сервис никакой.

Людмила написал(а) 17.02.2015г.:

Да действительно Сбербанк катится куда-то с обслуживанием, как с физиками так с юр.лицами. Закрываются филиалы, время работы сокращено, куда идти с платежами непонятно.В выходной день очередь как в магазине в 80 годы .Бедные сотрудники сами же и выдают и принимают наличность как к концу дня сводят концы с концами непонятно. Нет никакой безопасности ни клиентам ,ни сотрудникам.Похоже у руководство компании нет никакого понятия о банковском деле и зачем им это лишь бы им деньги капали, а на остальных им просто наплевать.

Тимофей написал(а) 06.02.2015г.:

 у меня один расчётный счет, зачем я должен его все время указывать при получении выписки, лишний клик это что зарабатывание денег банком или тупизм программиста. у меня сын в школе в 3 классе знает функцию "или". Нагромаждение абсолютно не понятных функций, а элементарно получить из программы выписку по контрагенту, просто геморрой. Нет функции псевдоним,я не хочу все время вводить ООО " Рога,копыта,хвост" когда на ООО выскакивает 50 наименований,что нельзя добавить функцию поиска контрагента по псевдониму. Поучитесь у  "БИЗНЕСПАКА"-даже карточка нового контрагента заполняется по ИНН через интернет . Сбербанк я ваш клиент с 1990г, куда вы катитесь, откат от IT видно кому-то разум замутил, есть же конкретный человек, который отвечает за работу программы, спросите с него или замените, или он как сейчас модно -ТУПОЙ , но свой родственник. эти вопросы я ставил перед работниками нашего отделения 3 года назад- ничего не изменилось.

Ольга написал(а) 22.01.2015г.:

Просто ужас! Только подключили, а уже столько проблем! Просит подписать корреспондента в справочнике иначе не проходят платежки, нажимаю подписать, а в ответ тишина. Связалась с службой тех. поддержки, итог-3 часа на телефоне, результат- ноль. День потрачен.

Александр написал(а) 15.12.2014г.:

Ничего не меняется, весь интернет завален сообщениями об отвратительной работе данного "сервиса", "но воз и ныне там". Все выше перечисленное - без изменений. Техподдержка - издевательство бонусом к услуге.

Александр написал(а) 24.11.2014г.:

Сбербанк бизнес онлайн - безобразный сервис.

Очень частые ошибки: error 401 srve0295e ошибка 401

Когда удается войти, часто выкидывает обратно на авторизацию с сообщением: Время ожидания сессии истекло. Требуется повторный вход в систему. И это через несколько секунд после входа в личный кабинет.

Служба поддержки - НИКАКАЯ.

Стандартный совет: говорят про смену браузера, переустановку браузера, отключение антивируса.

Людмила написал(а) 04.11.2014г.:

  Отвратительно стали работать, не могу войти в систему-нужен постоянный IP-адрес, а у меня плавающий.Для того,чтобы подключить постоянный Ростелеком просят еще ежемесячную оплату. Раньше такого не было, а теперь вообще не могу работать с системой.

Максим написал(а) 10.02.2014г.:

Работает круглосуточно, НО операции с денежными средствами можно проводить только днем и в рабочие дни!!!!! Частые отказы!!!! И очень долгий перевод!!!!

ирина написал(а) 07.02.2014г.:

Система виснет , в выходные платежи не проходят, очень разочарована работой банка , не доработана в плане комфорта.

ольга написал(а) 10.01.2014г.:

отвратительная система. виснет постоянно. 

banner7

Оставить комментарий к статье ↓