Как подключить мобильный банк сбербанка
Подключить мобильный банк сбербанка, включающий в себя комплекс услуг, осуществляемый посредством мобильной связи держателя кредитной карты, может каждый. К тому же данный сервис предоставляет ряд выгодных услуг, среди которых:
Х получение уведомлений обо всех совершаемых операциях по карте на мобильный телефон,
Х возможность блокировки карты,
Х запрос баланса карты, получение сведений о последних пяти операциях,
Х погашение кредитов,
Х осуществление переводов и различных платежей,
Х получение уведомлений об операциях в Сбербанке ОнЛ@йн,
Х временная блокировка услуги и подключение услуги Автоплатёж, позволяющей автоматически пополнять баланс телефона,
Х возможность подключение к одному телефону до восьми карт.
Перед тем как подключить мобильный банк сбербанка, следует выбрать определённый пакет данной услуги. В настоящее время предлагается полный и экономный пакет Мобильного банка. Главное отличие последнего в том, что он не предусматривает уведомлений обо всех операциях по кредитной карте.
Для того чтобы подключить мобильный банк, можно обратиться в любое банковское отделение. При этом при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность. Также подключение возможно на основании отдельного заявления, составленного при оформлении банковской карты. Данную процедуру кроме этого можно осуществить через банкомат, поддерживающий данную функцию, или службу помощи сбербанка по телефону. Подключая услугу первым способом, будет подключаться только та карта, которой проводится операция регистрации. Для полного пакета мобильного банка за каждую проведённую регистрацию списывается отдельная абонентская плата. В случае подключения услуги обращением в службу помощи по телефону необходимо назвать своё имя, фамилию, отчество и контрольную информацию по карте, указанную при подписании договора. Подключение к мобильному банку производится не более трёх дней с даты подачи заявки.
Сейчас у многих появилось желание подключить услугу мобильный банк сбербанка через интернет, но на данный момент такая услуга не предоставляется.
Источник - http://klientbanka.ru
Другие статьи на сайте:
Комментарии к статье:
Александр написал(а) 25.02.2014г.:
P.S.Проблему можно расширить.Допустим, вы теряете сознание где-то на улице. Тот, у кого в руках ваша карта и мобила (мы их таскаем с собой постоянно), имеет доступ к счету, так как никакого пароля Мобильный банк не предполагает. После этого бесполезно доказывать, что Вы были не просто человек, а верблюд. Наивные девушки -консультанты предложили мне на этот раз застраховать вклад на 4000 руб. Такое впечатление, что банк вообще не несет никакой ответственности за сохранение средств без этой платной бумажки. Александр.
Александр написал(а) 21.02.2014г.:
Мне лично услуга автоплатеж отравила весь отпуск. Представьте себе, что вы в Хургаде недельки так на три. Затем вы нечаянно теряете телефон с симкой , подключенной к сбербанку. На карте у вас тысяч так 400. Кто то находит телефон и начинает разговаривать с автоматической подводкой необходимых финансов. Способов заморозить мобилу или счет в банке в данной ситуации не существует. Наивные девушки -консультанты так мне ничего и не объяснили. Александр.
Вячеслав написал(а) 05.02.2014г.:
Жена пользовалась услугой мобильный банк. Все было ок! Но в один прекрасный момент услуга слетела и больше ее подключить не удается. Что только не делали. Уже все операторы в банках знают нас в лицо. Так что я очень сомневаюсь в ее функциональности.
Виктор написал(а) 10.09.2013г.:
Я человек недоверчивый, привык все делать лично и производить оплату или перечислять денежные средства тоже непосредственно лично в руки кассиру, но попробовал однажды услугу мобильного банка и все сомненья развеялись, теперь я совершаю те же операции только значительно экономлю время благодаря телефону.
Наталия написал(а) 04.09.2013г.:
Я вообще очень люблю электронные способы расчета и мобильный банк подключила уже давно. Делается это легко, хочешь - в отделении, а можно через терминал. На подключение открыт трехдневный срок, но мне на телефон подтверждение пришло спустя часа два, после того, как я в банкомате выбрала подключение \"мобильного банка\". Там нужно только с пакетом тарифным определиться и ввести телефон для привязки. Я выбрала полный пакет с СМС-уведомлениями и бесплатной выпиской краткой истории. Кстати, на первые два месяца выписка с карты в обоих пакетах бесплатная.
valentin1981 написал(а) 04.09.2013г.:
Хорошо что придумали эту систему. С моего счета часто снимают деньги, жена и дети, сейчас все уведомления получаю, когда были сняты средства. Так я могу контролировать их расходы и куда потрачены деньги. Раньше я страдал от того, что не было системы такой.