Содержание     Обратная связь     Об авторе    

Услуга Автоплатеж сбербанка, как отключить и подключить услугу автоматического пополнения баланса телефона

Услуга Автоплатеж сбербанка

Автоплатежи – отличный способ пополнения баланса мобильного телефона, осуществляемый без комиссионных сборов в автоматическом режиме. Как только баланс снизится до размеров порога, самостоятельно выбранного и установленного владельцем телефона и международной пластиковой карты Сбербанка, на баланс телефона будет переведена сумма, снятая с карты. Воспользоваться безопасной удобной услугой пока могут абоненты операторов связи Билайн и МТС. Выполнение автоматического перевода денег не доступно владельцам корпоративных карт и Сберкарт. Обладатели международных карт могут беспрепятственно подключить данную услугу, держателям иных пластиковых платежных средств Сбербанка необходимо для подключения «Автоплатежа» обратиться в одно из его структурных подразделений.

Приоритеты автоматических платежей

• Весомым преимуществом данной услуги является оперативность, устраняющая малейшую вероятность исчерпания средств на телефонном счету и ухода в минус.
• Оплачиваться услуги сотовой связи будут независимо от места нахождения собственника телефона.
• Все производимые автоматически операции будут отражены в выписке личного счета.
• В любой отрезок времени собственник счета в Сбербанке (кроме указанных исключений) может настроить услугу автоматических платежей.
• С одной карты могут оплачиваться несколько телефонов, но пополнить баланс одного телефона можно только с конкретного пластикового финансового носителя.
• За подключение услуги «Автоплатеж» не взимается плата.
• Производящиеся с помощью услуги автоматических платежей перечисления не сопровождаются комиссионными сборами.

Схема работы услуги

По достижению установленной собственником предельной суммы, оставшейся на телефонном счете, оператором сотовой связи в Сбербанк будет отправлена команда, о необходимости перевода денег. Сбербанком автоматически списывается установленная владельцем пластиковой карты сумма и перечисляется на счет оператора связи. Обладатель телефона, пользующийся услугой автоматических платежей, получает сообщение о выполнении перечислений, которое ему отправляет его сотовый оператор.

Варианты настроек услуги «Автоплатеж»

Владелец сотового телефона и счета в Сбербанке может настроить определенное расписание, согласно которому перечисления на баланс мобильного телефона будут осуществляться не по достижению предельного порога, а каждый день, каждый месяц или каждую неделю. Может быть установлен лимит, представляющий собой предельную сумму, которую абонент не собирается превышать, оплачивая ежемесячно телефон. По умолчанию данный предел сейчас составляет 30 тысяч рублей. Сумму, предназначенную к автоматическому перечислению, собственник устанавливает самостоятельно. Её размер может изменяться от 50 рублей до 10 тысяч рублей. Предельно низкая сумма, при которой инициируется услуга «Автоплатеж», составляет 30 рублей.

Схемы подключения и отказа от услуги автоматических перечислений

Подключение к услуге «Автоплатеж» может быть выполнено посредством Мобильного банка. Реализовать подключение владельцы счетов в Сбербанке и мобильных средств связи могут с помощью терминалов и банкоматов Сбербанка. Об активации услуги абонент узнает из отправленного на его телефонный номер СМС - сообщения, которое может придти через час-полтора, но не более чем через 24 часа. В случае отказа от регистрации и исполнения Сбербанком данной услуги клиенту будет отправлено сообщение, в котором будут указаны причины отказа. Проигнорировав полученное сообщение с информацией о подключении, клиент Банка подтверждает свое согласие на исполнение услуги.

Изменивший свои первоначальные планы абонент может отказаться от выполнения автоплатежей, отослав оператору сотовой связи сообщение с отказом. Это можно сделать в период ожидания подтверждения подключения, но не более 12ти часов с момента начала оформления. СМС сообщение, отправленное с номера 5878, может не придти к абоненту, если был неправильно указан телефонный номер. Правильность занесения цифр телефонного номера в электронные формуляры нужно проверить по чеку, выданному одним из установленных Сбербанком устройств самообслуживания, или по сообщению, отправленному посредством услуги Мобильный банк. При обнаружении ошибки нужно заявку о подключении оформить повторно, внимательно проверив отправляемую информацию.

Отказаться от услуги и тем самым отключить «Автоплатеж» можно, воспользовавшись, как устройствами самообслуживания, так и Интернет обслуживанием независимо от того, какой схемой пользовался абонент при подключении. Смена параметров автоматических перечислений выполняется путем отключения старой услуги и ввода новых лимитов, сумм или режимных характеристик. Возникающие в процессе использования услуги вопросы поможет разъяснить оператор Контактного центра, учрежденного Сбербанком России. Здесь же можно выяснить причины, по которым не исполняются операции или не пришло уведомление об активации услуги.

Причины не исполнения Сбербанком автоматических перечислений

• отсутствие на счете клиента Сбербанка достаточной для осуществления платежа суммы;
• блокировка счета в случаях утраты или выполнения других транзакций;
• не было достижения лимитного значения баланса, предел которого сигнализирует об инициировании перечислений.

Услуга «Автоплатеж» предоставляет возможность экономить время, не тратя его на оплату услуг операторов в кассах, банкоматах и терминалах. Достаточно оформить заявку для того, чтобы забыть о недостатке средств для осуществления звонка с мобильного телефона.

Источник - http://klientbanka.ru



Другие статьи на сайте:


Комментарии к статье

Марина написал(а) :

Давно использую данную услугу, очень удобно, не надо бегать и пополнять телефон. Жалко, что вот второй номер Мегафона приходиться ходить пополнят вручную. Поскорей бы там договорились чтоли!

Багрянцева Тамара написал(а) :

Хитрое разъяснение - как подключить по телефону описано подробно, а как отключить услугу непонятно! Засекреченная операция!  Оператор банка предлагает через СМС. Но - не получается! Отвечают - недопустимая услуга. До 10 смс  отправила - без результата! Хотя оплату  за это  МТС  берет без разъяснений! Я пенсионер, инвалид 1группы - какое еще специальное устройство в сбербанке вы предлагаете?  Что надо специально идти в банк , где огромные очереди, чтобы отключить, подключенный по телефону АВТОПЛАТЕЖ? И это  справедливо?  Неделю не могу отключить навязанную услугу!

Денис написал(а) :

Багрянцева Тамара, не обязательно стоять в очередях, вам надо найти терминал самообслуживания и через него отключить. Если вы будите пользоваться таким терминалом в сбербанке, то там как правило очередей нет, исключение порой 2-3 человека и всегда есть рядом консультант, который поможет вам это сделать. А с помощью SMS у вас не получается, так как скорее всего у вас не подключен мобильный банк.

Елена написал(а) :

Абсолютно согласна с Тамарой! Услуга может быть и замечательная, но непродуманная!!! Я бы сказала отвратительная, т.к. если первоначально запрошенная сумма приличная, то впоследствие эту сумму и перечисляют, а отключить услугу просто невозможно!!! Я тоже отправляла множество СМС и звонила оператору и в Сбер, но так и не смогла отключить услугу. Сняла уже все деньги с карточки, чтобы ничего не перечисляли, но СМС так и поступают, причем чаще всего в ночное время, когда надо спать приходит СМС о том, что операция оплаты не может быть совершена. Бред!!! Я бы сказала даже развод!!! Сбербанк пора давно уже проверить на мошенничество!!!

Лимарева Ирина написал(а) :

Я так же не могу отключить услугу "автоплатеж", раз 10 пыталась по смс МТС отключить ничего не получается! Придеться снять все деньги с карты, другого выхода нет..........................

Антон написал(а) :

А через терминал не пробывали отключать ее? у меня отключилось нормально

Дмитрий написал(а) :

Подключил услугу за пару минут. Удобно. Сегодня объединили корпоративные счета и по всей видимости произошел какой то сбой, при наличии нескольких тысяч рублей на счете, каждые несколько часов списывают 100 руб с карты. Отключить по СМС не получается. На сайте МТС не получается. На сайте СБ РФ не получается. Некрасиво поступают, чиня искусственные препятствия по отключению.

Светлана написал(а) :

Услуга не понравилась. Аферисты скачивали деньги с номера телефона, а банк автоматически пополнял счет. Пока услугу не могу отключить. В офисах Билайна делают вид что они ничего не знают, говорят отключайтесь сами. Люди не подключайте такую услугу.

Ольга написал(а) :

Просто безобразие!!! За 09.03 2012 четыре раза сняли по 150 руб. 10.03.2012 в 5 утра - еще 150. Отключить не могу. Пыталась перевести оставшиеся деньги за оплату кабельного телевидения и оплатить другие телефоны, но эти платежи не проходят, а продолжают снимать по 150. Как остановить этот беспредел.

Татьяна написал(а) :

Удобная услуга, не спорю, но уже второй раз за сутки сняли с карты 5 раз, причем средств у меня было больше 30 руб.(глубокой ночью). Никто внятных разъяснений дать не может, попробую сегодня отключить через терминал.

Оставить комментарий к статье ↓








Решите уравнение на картинке

Обновить картинку

Обсуждаем ↓

Галина - Услуга Автоплатеж сбербанка.

Да я вообще не понимаю, почему мне подключают услуги, если я об этом не прошу. Зимой что-то такое наподключали, что за 4 дня ушло с...

Ксения - Замена карты сбербанка, как продлить или поменять карту Сбербанка

Скажите, а если я хочу продлить карту, но поменять на ней дизайн, это возможно?

Татьяна - Замена карты сбербанка, как продлить или поменять карту Сбербанка

у меня карта сроком  0814, в восьмом месяце можно пользоваться или до 8 месяца она?

Анна - Замена карты сбербанка, как продлить или поменять карту Сбербанка

сколько надо ждать,чтобы забрать новую карту из банка??? (мою перевыпускать пришлось в связи с утерей)

Виктор - Как выбрать банк

Если речь идет о вкладах, то я бы не покупался на предложения банков, чье название вы впервые слышите. Известные банки редко предлагают выгодные проце...

Администрация сайта не несет никакой ответственности за любой Контент пользователей или третьих лиц, размещенный на Сайте или с его помощью. Copyright © 2011-2014 klientbanka.ru. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) обязательна.