Услуга автоплатеж от Сбербанка, как отключить и подключить услугу

Услуга Автоплатеж сбербанка

Автоплатежи – отличный способ пополнения баланса мобильного телефона, осуществляемый без комиссионных сборов в автоматическом режиме. Как только баланс снизится до размеров порога, самостоятельно выбранного и установленного владельцем телефона и международной пластиковой карты Сбербанка, на баланс телефона будет переведена сумма, снятая с карты. Воспользоваться безопасной удобной услугой пока могут абоненты операторов связи Билайн и МТС. Выполнение автоматического перевода денег не доступно владельцам корпоративных карт и Сберкарт. Обладатели международных карт могут беспрепятственно подключить данную услугу, держателям иных пластиковых платежных средств Сбербанка необходимо для подключения «Автоплатежа» обратиться в одно из его структурных подразделений.

Приоритеты автоматических платежей

• Весомым преимуществом данной услуги является оперативность, устраняющая малейшую вероятность исчерпания средств на телефонном счету и ухода в минус.
• Оплачиваться услуги сотовой связи будут независимо от места нахождения собственника телефона.
• Все производимые автоматически операции будут отражены в выписке личного счета.
• В любой отрезок времени собственник счета в Сбербанке (кроме указанных исключений) может настроить услугу автоматических платежей.
• С одной карты могут оплачиваться несколько телефонов, но пополнить баланс одного телефона можно только с конкретной карты.
• За подключение услуги «Автоплатеж» не взимается плата.
• Производящиеся с помощью услуги автоматических платежей перечисления не сопровождаются комиссионными сборами.

Схема работы услуги

По достижению установленной собственником предельной суммы, оставшейся на телефонном счете, оператором сотовой связи в Сбербанк будет отправлена команда, о необходимости перевода денег. Сбербанком автоматически списывается установленная владельцем пластиковой карты сумма и перечисляется на счет оператора связи. Обладатель телефона, пользующийся услугой автоматических платежей, получает сообщение о выполнении перечислений, которое ему отправляет его сотовый оператор.

Варианты настроек услуги «Автоплатеж»

Владелец сотового телефона и счета в Сбербанке может настроить определенное расписание, согласно которому перечисления на баланс мобильного телефона будут осуществляться не по достижению предельного порога, а каждый день, каждый месяц или каждую неделю. Может быть установлен лимит, представляющий собой предельную сумму, которую абонент не собирается превышать, оплачивая ежемесячно телефон. По умолчанию данный предел сейчас составляет 30 тысяч рублей. Сумму, предназначенную к автоматическому перечислению, собственник устанавливает самостоятельно. Её размер может изменяться от 50 рублей до 10 тысяч рублей. Предельно низкая сумма, при которой инициируется услуга «Автоплатеж», составляет 30 рублей.

Схемы подключения и отказа от услуги автоматических перечислений

Подключение к услуге «Автоплатеж» может быть выполнено посредством Мобильного банка. Реализовать подключение владельцы счетов в Сбербанке и мобильных средств связи могут с помощью терминалов и банкоматов Сбербанка. Об активации услуги абонент узнает из отправленного на его телефонный номер СМС - сообщения, которое может придти через час-полтора, но не более чем через 24 часа. В случае отказа от регистрации и исполнения Сбербанком данной услуги клиенту будет отправлено сообщение, в котором будут указаны причины отказа. Проигнорировав полученное сообщение с информацией о подключении, клиент Банка подтверждает свое согласие на исполнение услуги.

Изменивший свои первоначальные планы абонент может отказаться от выполнения автоплатежей, отослав оператору сотовой связи сообщение с отказом. Это можно сделать в период ожидания подтверждения подключения, но не более 12ти часов с момента начала оформления. СМС сообщение, отправленное с номера 5878, может не придти к абоненту, если был неправильно указан телефонный номер. Правильность занесения цифр телефонного номера в электронные формуляры нужно проверить по чеку, выданному одним из установленных Сбербанком устройств самообслуживания, или по сообщению, отправленному посредством услуги Мобильный банк. При обнаружении ошибки нужно заявку о подключении оформить повторно, внимательно проверив отправляемую информацию.

Отказаться от услуги и тем самым отключить «Автоплатеж» можно, воспользовавшись, как устройствами самообслуживания, так и Интернет обслуживанием независимо от того, какой схемой пользовался абонент при подключении. Смена параметров автоматических перечислений выполняется путем отключения старой услуги и ввода новых лимитов, сумм или режимных характеристик. Возникающие в процессе использования услуги вопросы поможет разъяснить оператор Контактного центра, учрежденного Сбербанком России. Здесь же можно выяснить причины, по которым не исполняются операции или не пришло уведомление об активации услуги.

Причины не исполнения Сбербанком автоматических перечислений

• отсутствие на счете клиента Сбербанка достаточной для осуществления платежа суммы;
• блокировка счета в случаях утраты или выполнения других транзакций;
• не было достижения лимитного значения баланса, предел которого сигнализирует об инициировании перечислений.

Услуга «Автоплатеж» предоставляет возможность экономить время, не тратя его на оплату услуг операторов в кассах, банкоматах и терминалах. Достаточно оформить заявку для того, чтобы забыть о недостатке средств для осуществления звонка с мобильного телефона.

Источник - http://klientbanka.ru






Другие статьи на сайте:


Комментарии к статье

павел написал(а) 22.11.2014г.:

Подключить легко! А вот отключить,! ни как не получается. Наверное надо только через письменное обращение.



Анастасия написал(а) 05.11.2014г.:

Отключила автоплатёж через сбербанк-онлайн.

юлия написал(а) 06.09.2014г.:

Не подключайте эту услугу. На своем опыте убедилась, что она в сбербанке сама подключается, без вашего ведома. При этом вы снимаете деньги в правильном банкомате, никуда неотправляете коротких смс и вообще ведете себя как сапер на минном поле, а эта услуга бац и уже у вас подключена и подключена не на ваш номер, а на номер мошенника и списывают не хилые бабки с счета. А когда вы пытаетесь вернуть свои личные,  банк вам железно отвечает, что мол сам дурак. А это все от того (мой вывод), что в данном банке никакая система безопасности (есть с чем сравнивать), и им вообщем то на это наплевать, клиентов то много. Совет: если все таки жизнь вынуждает пользоваться сбером. То держите деньги на сберегательном счете, а на карту перечисляйте по миниму и тратьте. И не надо автоплатежа - деньги целей будут. И если вас с помощью сбербанка все же обокрали, то не забудте есть еще и центробанк, роспотребнадзор, ну и милиция (можно и нужно туда написать).

Галина написал(а) 18.07.2014г.:

Да я вообще не понимаю, почему мне подключают услуги, если я об этом не прошу. Зимой что-то такое наподключали, что за 4 дня ушло с телефона около 450 руб. И отключить целая история. теперь вот с автоплатежами за квартиру. Вроде удобно. Вдруг получаю смс, что сумма платежа превышает установленный мною лимит . А лимит равен почти тройной месячной оплате . Понятно, что сразу захотелось всё это расторгнуть. Так вот сообщают мне , что "операция не выполнена, тк заявка на проведение операции не найдена". Вот и думай, к чему бы операция никак не найдётся. А вчера, когда со всеми этими делами в сберкассе пыталась разобраться, ещё с людьми пообщалась. У одних деньги отправлены,  и вдруг квитанция пришла с суммой чуть не за полгода, те деньги не дошли.  А если вернуться к услугам. то если я попрошу, это услуги, а то ко мне в карман лезут, денежки сшибают. Это вообще-то по-другому называется

ЛЮБОВЬ написал(а) 25.03.2014г.:

ВСЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО ОТКЛЮЧИЛИ ПО БЕСПЛАТНОМУ НОМЕРУ ДАЖ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМУ ЗА ПАРУ МИНУТ   ЗВОНИТЕ ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО

Елена написал(а) 27.11.2013г.:

Автоплатеж - это просто безобразие, деньги идут неизвестно куда. Отказаться большая проблем, отправляла SMS с отказом от услуги, звонила 2 раза оператору- бесполезно. Отключила через терминал.

Настя написал(а) 07.11.2013г.:

Ксана, СПАСИБО!!!!!!!!!!!

Денис написал(а) 19.09.2013г.:

Не знаю, у меня ничего лишнего не берут. У меня на автоплатеже работают 6 номеров (мой,и 5 номеров у родных). Почти каждый день беру выписку (либо в банкомате, либо на сайте), ни копейки лишних не снимают.То что автоплатеж часто не срабатывает,бывает такое. Например, на балансе 27р, а автоплатеж не срабатывает. Но то, чтобы деньги улетали вникуда - это смешно. Разбирайтесь с оператором связи. Особенно с билайном. У вас наверняка оформлены подписки всякого рода. Естественно, билайн ворует, а сбер пополняет. Вот и все объяснение. Просто был раньше билайн, оформляли подписки дорогие без моего ведома. Разбирайтесь с оператором! А вообще автоплатеж - удобная услуга! Не слежу за балансом родных совсем!

Natali написал(а) 18.09.2013г.:

Автоплатеж я отключила через Сбербанк Онлайн сидя за компьютером не выходя из дома. На сайте есть пошаговая инструкция. Зайдите в раздел "Часто задаваемые вопросы". Там есть ответы на любой вопрос.
И никаких проблем.    Если у кого то нет интернета или возможности пользоваться Сбербанк онлайн, то тогда конечно надо идти к терминалу или к операционисту банка. Всем Удачи!!!

Елена написал(а) 15.09.2013г.:

Анна! Большое Вам спасибо, все прошло, правда с третьего раза, нужно быть очень внимательным и правильно набрать СМС))))

Оставить комментарий к статье ↓








Решите уравнение на картинке

Обновить картинку