Как отправить платежное поручение

В настоящее время довольно часто для осуществления безналичных расчётов используют переводы по платёжным поручениям. Оформление их происходит на соответствующих бланках, которые далее в установленные сроки передаются в финансовое учреждение. Отправить платёжки в банк можно несколькими способами.

отправить платежное поручение

Первый метод - традиционный бумажный. Им пользуются уже много лет, но он не утратил своей актуальности на многих предприятиях. Для этого заполняют бланк, который ранее печатался на пишущих машинках, теперь же его через бухгалтерскую программу распечатывают на принтере. При этом должны быть соблюдены все требования, предъявляемые к оформлению, и правильно указаны реквизиты. После этого платёжное поручение распечатывается в двух экземплярах: для подшивки в банке и для прикрепления к выписке. Как правило, больше копий не требуется. Главное, чтобы все экземпляры расчётных документов были заполнены идентично. Далее требуются подписи лиц, которым предоставлено это право, и печать предприятия. После уже оформленные платёжные поручения передаются работнику обслуживающего банка.

Наиболее удобным способом на сегодняшний день является отправка платёжных поручений через систему лКлиент-Банк (данное название может иметь иные варианты). Воспользоваться подобной услугой можно после заключения договора с банком, установки программного обеспечения и изготовления цифровой подписи на съёмных носителях.

У каждого банка есть свои программы, которые были разработаны с учётом их требований безопасности, но, как правило, принципы действия схожи. Оформлять платёжки можно непосредственно в системе лКлиент-банк: открыть вкладку по платёжным поручениям, выбрать пункт Создать, после чего заполнить указанные поля, документ сохранить. Кроме того, формирование платёжного поручения может происходить и в бухгалтерской программе, а затем загружаться через файл обмена в Клиент-Банк. Следующим шагом, как и в предыдущем способе, будет подписание документа, только уже при помощи электронной подписи ответственных сотрудников. Для этого в USB-вход компьютера вставляется съёмный носитель с цифровой подписью, отмечаются соответствующие платёжные поручения и в меню выбирается пункт для размещения подписей. Перед отправкой оформленных и подписанных поручений нелишне проверить правильность оформления и указанных реквизитов. После приступить к обмену документами с банком. Если денежных средств будет достаточно, то отправленные платёжки приобретут статус принятых.

Нужно отметить, что часто банки опасаются практикуемых электронных расчётов. Причина - нередки случаи мошенничества по незаконному списанию денег.

Источник - http://klientbanka.ru






Другие статьи на сайте:


Комментарии к статье:

Оставить комментарий к статье ↓