Как отменить перевод Яндекс-денег

Яндекс.Деньги представляют собой платежную систему, ставшей альтернативой Webmoney, при этом основная валюта - российский рубль. Работает система через программу-клиент и web-интерфейс. Пользуясь ею, довольно сложно отправлять средства не на тот номер, а на вовсе несуществующий номер отправить деньги вообще не выйдет. Поэтому возврат средств, как правило, требуется во время сделок с мошенниками/недобросовестными партнёрами или при произведении оплаты на некорректные данные (неправильно введён счёт, ошибка при вводе телефонного номера).

отменить перевод Яндекс-денег

Поскольку компания Яндекс решила не предоставлять своим клиентам возможностей по возврату отправленных денег, проводить соответствующие процедуры следует внимательно, чётко проследить за введением данных в поле Кому. При этом разработчики системы советуют воспользоваться кодом протекции из четырёх цифр, который должен ввести получатель для принятия отправленных средств. В случае истечения срока действия платежа, устанавливаемого отправителем, или неверного набора кода более трёх раз, средства окажутся на счету отправителя. Данная услуга бесплатна. Если отправитель не успел запомнить код, то его можно найти в деталях платежа (история операции). Таким образом, перед отправкой средств не нужно экономить своё время, а поставить на операцию код протекции с небольшим сроком действия платежа.

Если же деньги были отправлены по ошибке на чужой счёт, то можно лишь попробовать связаться с хозяином счёта. Для этого ознакомиться с деталями платежа, оформить запрос в техподдержку Яндекса с указанием проблемы и необходимых данных. После чего от службы технической поддержки можно будет получить данные для связи с ошибочно получившим перевод человеком. Остальное будет зависеть от порядочности получателя.

В ситуации, когда пополнение произошло на несуществующий кошелёк, то осуществить возврат довольно просто. Достаточно позвонить к оператору службы поддержки и сообщить данные операции, далее ознакомить его с верным номером кошелька.

Когда деньги были отправлены мошеннику, то следует сразу написать или позвонить в техподдержку Яндекс.Денег. Поскольку отменить платеж в данной системе не предоставляется возможным, можно лишь заблокировать кошелёк мошенника. Конечно, это нужно сделать быстро и до тех пор, пока они не оказались в реальном кошельке. Если кошелёк будет заблокирован, мошеннику предстоит пройти процедуру идентификации или в письменном виде заверить получение перевода. Если он не выполняет указанных условий, деньги отправляются отправителю, в противном случае - оказываются у мошенника. В такой ситуации только один выход - отправлять заявление в Яндекс.Деньги за получением данных о владельце кошелька, после чего посетить компетентные органы.

Источник - http://klientbanka.ru






Другие статьи на сайте:


Комментарии к статье:

Оставить комментарий к статье ↓